Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

мечтать

Припять: бассейн "Лазурный"


В бассейне полном разбитого стекла
Ставлю рекорды на скорость и глубину
За несколько секунд от угла до угла
Могу проплыть легко по самому дну


Бассейн "Лазурный" - один из немногих объектов, которые я посетил НЕ впервые в эту поездку - у однодневников это обязательный пункт программы. Но почему то именно это посещение меня проняло...
Едва зашли, в голове заиграл этот трек Noize MC, и погруженные в свои мысли, я отделился от группы и ушёл на другую сторону...
Collapse )
мечтать

...Не поймёт меня одноклассник

скажет: "Гонишь ты всё, Димон!
Ты другому рассказывай басни!", -
Скажет мне он.
"Что ж ты делал все эти годы? Ты же всю жизнь проебал...!
Как ковырял 4 аккорда, удивлялся и удивлял!..."

©
На неделе пришло приглашение на встречу одноклассников в ближайшее время. И повод замечательный: в этом году 10 лет, как школа с радостью и нескрываемым вздохом облегчения избавилась от 26 человек, про которых говорили, что более раздолбайского выпускного класса в этой школе ещё не было...

Поначалу я с радостью принял приглашение, а потом задумался: "А оно мне надо???" Выбивать себе выходной, чтобы заведомо получить от него негативные впечатления от созерцания остепенившихся (или не очень) лиц, с которыми меня сейчас связывают лишь фотографии, да общее место учёбы в период с 1992 по 2002 год, рассказывающих о том, чего они добились за эти 10 лет...
Выгорать от зависти??? Да упаси Боже... "Каждому свой путь и у каждого свой ад и небеса"Catharsis "Воин Света") Мой "путь" меня более чем устраивает! А что об этом думают другие, мне как то пофиг...

Более того, банально это неинтересно... Несколько человек, которые более менее активны в соцсетях... Сейчас я ни с кем не поддерживаю никаких отношений...
А ещё подразумевается, что пипл будет активно возлияться для упрощения общения... Бррр!!! На поддатых и упитых одноклассников я насмотрелся ещё в школе...

И вообще, встреча одноклассников - это ещё и вечер воспоминаний... Не то, чтобы мне вспомнить нечего. Другое дело, что вспоминать не хочется...
Да, я действительно грустил о школе после выпуска... Но это было ровно до тех пор, пока я не оказался в универе...!

"...И несмотря на ностальгические формы радости
Жить прошлым - это первый признак старости..."

©
Йож

сегодня ещё один праздник =))))

Ровно 35 лет назад вышла в свет самая первая публикация гениальной поэмы Венички Ерофеева "Москва -Петушки"

Самое потрясающее произведение русской литературы второй половины ХХ века, которое мне когда либо доводилось читать!!!!
Многое я когда то слышал про эту поэму... И вот 2й курс универа... Уникальнейший предмет за все 5 лет в универе - Социология Трансграничности... Ведяшкин (О, Великий Ведяшкин!!! Благодаря ему я ещё и на Дали "подсел") тогда иногда, помимо фраз self-production, цитировал Венечку... Тогда я решил зачётную работу по этому предмету написать именно по "Москва-Петушки"...

Я пошёл в городскую библиотеку и взял этот, не побоюсь этого слова, фолиант - мне досталось самое первое издание "Москва-Петушки" в СССР, датированное 1990 годом... Я его в итоге так и не вернул, и возвращать не собираюсь, ибо штраф за просрочку и "потерю" давно уплачен =))))

Я асилил... ТОГДА, будучи на 2м курсе универа и слышавшем название города Петушки только по объявлениям автоинформатора на Курском вокзале, откровенно не понял поэму... "Зачётку" я писал на тему, относительно схожую, - Человек в географической трансграничности... Но это совсем другая история... Если будут заявки, опубликую сей опус, совместного авторства с Машей Максимляк =))))

Я понял "Москва-Петушки" спустя 2 года, пребывая в стройотряде в деревне Сушнево Владимирской губернии... Неоднократно проехав легендарный маршрут во все стороны... Также неоднократно побывав в Петушках... Прочувствовав на себе все 125 км от Москвы до Петушков в самое разное время суток... Помнится, впервые оказавшись там "где не умолкают птицы ни днём ни ночью... Где зимой и летом не отцветает жасмин... Первородный грех, может он и был там, никого не тяготит... Там даже у тех, кто не просыхает по неделям, взгляд бездонен и ясен...", словом, в Петушках, я безошибочно ориентировался в районе вокзала, чем вызывал шок у камрадов, оказавшихся тогда со мной =)))

А ангелы Венички реально существуют... Сам проверял... Сколько раз они меня спасали, будя ровно на подъездах к Чехову, спасая от драк в вагонах и провокаций футбольных фанатафф... Лишь единожды они меня покинули - когда единственный раз по пьяни проспал Чехов и проснулся целым и невредимым (хоть на этом СПАСИБО, ангелы!) на подъездах к Серпухову, откуда с трудом выбрался с рублём в кармане =)))))

И пусть несколько станций из поэмы уже переименованы и даже появилась новая, и пусть 4го тупика на Курском вокзале уже не существует, и пусть в 8.16 с Курского вокзала отправляется не Москва-Петушки, а Москва-Владимир (когда единственная прямая собака до Владика)... Короче...

ВСЕХ сочувствующих с этим ПРАЗДНИКОМ!!!!!
бешеный

Всех девушек...

C 8М МАРТА!!!!!!

Счастья, здоровья, такой бАААААААААААААААльшой и светлой любви и исполнения желаний!!!! СПАСИБО ВАМ за то, что ВЫ есть!!!


За прошедший год количество читателей и читательниц этого журнала прибавилось, поэтому специально для них "повторюсь" =)))

Collapse )

Мы исправились в следующем, 2006м году... Миша Каржанкин предложил просто спеть песню на гитаре... Песню выбрали "Как на войне" Агаты Кристи - строчка нам одна там очень понравилась =)))) Пели, правда только втроем: я, Миша и Антон... Пели на лабе у того же самого ненавистного Ефремова...

video by Аня Прохорова
мечтать

Картины жизни... Год 2005й. Часть 1я: зима-весна

Теперь год 2005й... Фоток в этот год было сделано довольно много (и все они весьма достойны =)))), поэтому выкладывать буду в несколько постов... Сегодня зима-весна 2005...


Картина 1. 7 января 2005, Чехов, окрестности ДК Дружба. Отмечали Рождество, а слепили вот такую вот снежную бабисчу =))) И потом её торжественно разрушили =)))
Collapse )
Продолжение будет, когда Масяня наконец перекинет мне фотки с Орбиты 2005 =))))))
мечтать

Сушневокрымские дневники 2005 года. Часть 7. Послесловие

Собственно вы все читали здесь... Но как оказалось, это послесловие просто необходимо... Ну во-первых, карты местностей...
Collapse )
пьяный

Прошел год...

"...Но зачем мне скажи воскресать
ради той, что уже умерла...

(С) Арда "Только пыль"

Прошел уже год... Год, как не стало Лены Гыбиной... Прошел уже год, но все мозг все равно отказывается верить в произошедшее... Прошел год, а в памяти все как неделю назад...
Я слишком хорошо запомнил 12 сентября 2006 года... Универ... Пара у Ильясова... Как через полпары почти все присутствовавшие свалили, но через час неожиданно вернулись... Как еще через час у меня возникла бредовая идея поехать 20 сентября в Харьков... И весь вечер я посвятил поиску денег, жилья, попутчиков... И все нашел... Оставалось только купить билеты на поезд... А утром 13 сентября звонок Ренаты...

Она позвонила, когда я подъезжал к станции Битца... Это уже потом оказалось, что точка в которой раздался звонок - есть самое ближайшее место от поселка Мещерино, где жила Лена... На всем 90километровом пути следования от дома до универа, от места звонка до Мещерино самое наименьшее расстояние...
Метро... Коломенский мост... В тот момент, я не знал, что катастрофа произошла на Проспекте Андропова... Но почему то я не хотел смотреть на него... В течении года я неоднократно ездил на метро по этому мосту, но все равно предпочитал смотреть на реку... Я не мог понять почему я не могу смотреть на движение машин... Длина проспекта около 3х км... Точного места я не знал...

В субботу мы, можно сказать случайно, побывали на месте трагедии... Целый год я видел это место... Точнее верхушку того самого столба, в который влетела их машина... Низ скрыт деревьями... И даже уже почти достроенный торговый центр прямо у линии метро не смог закрыть его... Столб по прежнему виден из поездов...

Прошел уже год... Осознание приходит редко... Словно она куда то далеко уехала... Куда то далеко, где не работает ни один сотовый оператор, где вообще нет никакой связи... И где то там далеко по прежнему живет и радуется жизни... Словно ничего этого не было... Или было... Но не с нами...

Спустя год я говорю: Да! Наша группа сплотилась! Пусть и ненадолго... Мы все стали как то роднее друг другу... Но какую цену нас всем пришлось за это заплатить... И не только нам...

В ночь на субботу Лена снова мне снилась... 2ю субботу подряд... Каждый раз сны были очень четкими... И каждый раз она выглядела так:


Прошел уже год... Я все таки решил не делать видео на "Только пыль" - эмоционально бы не выдержал... Я по прежнему с содроганием слушаю эту песню... Я по прежнему не могу спокойно смотреть "Дневной дозор"... По прежнему слишком много вопросов касаемо этой автокатастрофы... И самый главный: как такое вообще могло произойти???

Прошел уже год... А все как вчера... Как будто ничего этого не было... Как будто ничего не изменилось... Но мы помним... Мы не забудем!!!
мечтать

Я больше не студент... :-(

12.20

Подъемы в 5 утра, зубрежка в утренних собаках в компании таких же как и ты студентов... Контролеры в собаке, которые видя как ты учишь очередной спецпредмет, порой даже не сгоняли тебя с места...
Вечная проблема выбора как поехать: через Бутово, Царицыно, Курский или Савеловский... Походы курить сразу после Царицыно... Толпа студентов на остановке трамвая на Дмитровке... Еще бы... Сразу 4 университета в одном месте: 3 сельскохозяйственных и 1 промышленный - МЫ!!!

Кинотеатр Байкал... Когда мы поступили 5 лет назад он был на реконструкции... Мы помним его еще почти разрушенным... А уже после открытия он показался нам дорогим... Но все равно в него ходили! Как то у всего потока толи отменили пару, то ли поставили иняз, и почти всем потоком мы пошли на Брюс Всемогущий... :-)

Вечная суета между Войковской, Петрашей, Тимирязевской, Дмитровской и Савком... В относительной дали от метро и крупных трасс /до ближайших 2км по прямой/... Зато какой чистый воздух...! Всего в 10 км от Кремля... И едва ли не самое холодное место в столице в самые жестокие дни ЗИМЫ 2006...

Курилка на пожарной лестнице в новом корпусе... Мы ее застали всего на год... Потом ее закрыли по велению пожарных... Но сколько за этот год было прогуляно пар там? Сколько литров кофе выпито? Сколько тонн табака выкурено? Сколько гитарных струн порвано и глоток сорвано? Никто не знает... И все это в самой культовой курилке универа...

Стеб над перваками...И каждый раз мы приходили к выводу, что они какие то ненормальные, а мы самые лучшие... Хотя мы и сами такими были... Как блуждали по всему универу в поисках нужной аудитории, а она находилась за твоей спиной... Как поначалу откровенно фигели от скорости чтения лекций, а потом просто забивали на них...

"Байкал замерз - пора учится", - говорят у нас... Большой Садовый пруд /он же Байкал/ замерзал когда реально надо было начинать закрывать хвосты перед сессией... Лишь один раз он обманул... Осенью 2006го он замерз в ноябре, но всего на неделю - эту неделю в универе проходила 2я аттестация... Потом он замерз в день когда мы сдавали первый экзамен своей последней сессии...

Первая сессия... Животный страх перед ней... Как уезжала крыша в ожидании начала... И неописуемое чувство свободы и радости после ее сдачи...

Поездки в пансионаты от универа... Когда неожиданно для себя открывал людей, с которыми проучился не один год и все это время общался на уровне Привет-Привет... Несколько дней после которых не мог понять, КАК так можно пить/жить/жрать итд...

Весна... В Коптево она особенная... Выход покурить в +2 в одной майке, и бегом на Солнце грется... Пиво во дворике у Противного, которое конечно же побеждало Сходить на пару... Летняя сессия... Как всегда незаметная...

29 или 30 июня... День посвящения в Полиграфисты... С одной стороны зависть к уходящим, с другой стороны сочувствие и мысли, что как хорошо что я еще остаюсь....

А потом стройотряд... Месяц во Владимирских болотах, за который ты учишься видеть людей, кто из них кто на самом деле, ценить окружающих и мир вокруг тебя, видеть и гордится тем что тобою сделано на всеобщее благо...

И конечно же юга... Сутки /а иногда и больше/ в вагоне целиком и полностью принадлежащим народу с нашего универа... Отдых... Бесконечные литры пива или вина... Исследование каких то местных закоулков... И глупые травмы... Которые как правило не портили общей картины...

Мы возвращались в Москву и уже через 2 недели пересекались в универе, менялись фотками, мерились загаром, сдавали летние хвосты и начинали еще один учебный год...

Мы думали что так будет всегда... Что снова будет лето полное надежд, что мы 1го сентября снова обязательно увидимся, что все будет так же...

Но 29 июня 2007 года мы перестали быть студентами... Нам вручили дипломы о высшем образовании... Все так неожиданно закончилось... Мы ждали этого дня... Да! Мы хотели закончить универ! Но только в пятницу вдруг обнаружили что это произошло слишком быстро... К великому сожалению...

Закончился самый волшебный, самый лучший этап в моей жизни... Будут другие счастливые моменты, будут другие люди, будут другие проблемы, которые надо решать... Но хотя бы четверти того что произошло за эти 5 лет, уже никогда не повторится... Больше ничего это не будет... Никогда... Я больше не студент... :-(
пьяный

(no subject)

...Сейчас хочется плюнуть на все, забить, уйти в месячную /а может и больше/ депрессию, дать волю времени, которое конечно же лечит все на свете... Кроме памяти... Я знаю что этого просто НЕЛЬЗЯ сейчас делать... Осталось всего лишь 3 недели... 3 недели за которые я теперь уже просто ОБЯЗАН всеми правдами и неправдами написать диплом и допустится до защиты во что бы то не стало... И пусть там много чего не будет... Но теперь я просто ОБЯЗАН получить эту гребаную синюю корочку...