Бешеный Йожик (beshenij_yozhik) wrote,
Бешеный Йожик
beshenij_yozhik

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Звенигород!!! Самая полная версия с картинками!!!Часть 1.

Таки это случилось... Самая полная (все 12 суток!!!) и отредактированная версия красивой сказки о том, как Университет Печати в студенческом лагере "Звенигород" отдохнул!!!!!!! Тока все это былью оказалось... =))) Не верите? Под катами собственно сказка, то есть быль, и много много картинок!!!!!!

Предистория

В день когда я должен был выезжать в Нижний Новгород /20 января/, но в итоге не поехал, blue_eyed_breez по асе мне сообщает о зимнем отдыхе от универа недалеко от Звенигорода с 26-е января по 5-е февраля... Подумав, что хорошо что я в Нижний не поехал, мы принялись сообщать об отдыхе своим знакомым и друзьям... Стал вырисовываться неплохой список тех кто туда собирается ехать...
В понедельник 22-го, через "не могу" доехал до универа и подал необходимые документы... Выяснилось также, что отбор в Звенигород будет конкурсным, и итоги станут известны 25го, за день до отъезда... Вечером 24го, выяснилось, что у нас недобор и возьмут всех кто подал заявки... 25-го же эта инфа только подтвердилась... И вот наступило, 26-е января!!!!

ПРИМЕЧАНИЕ важное: "Сутками" в данном случае называется период от подъема до отруба... В случаях когда между подъемом и отрубом проходило более 24х часов /забегая вперед скажу, что такое было и не раз/, "сутками" считается период времени от завтрака до завтрака...
И еще одно примечание: данный отчет основан на записях в бумажном дневнике beshenij_yozhik, из которого напрямую будут цитироваться некоторые эмоции... Отчет не может рассматриваться как "летопись" лагеря, поэтому простите за возможную необъективность....

Сутки 1-е... Просто первые... =)))

Тяжелое пятничное утро... Тяжелое по всем параметрам: подъем в 6 утра и необходимость тащится с тяжелой сумкой и гитарой в Алтуфьево... Собрав сумку, я понял что никак не влезу так в утреннюю маршрутку до станции Чехов, а по сему решил ехать в Москву на попутке или автобусе, тем более, что потом можно было без пересадок доехать в Алтуфьево... Придя на остановку, я понял что никакая попутка меня не возьмет, поэтому дождался автобуса... Как ни странно, время в пути прошло незаметно -всего через час автобус остановился у метро Анино...
Подземка встретила меня уже забитыми поездами в сторону центра, поэтому я поехал на конечную Бульвар Дмитрия Донского, благо что она следущая... Там, немного повоевав за право не то что сесть, а хотя бы войти в вагон, и заняв стоячее место у противоположных дверей, я отправился на другой конец серой ветки в Алтуфьево... Сесть мне удалось тока на родной Дмитровской... 42 км, разделяющие 2 конца Серпуховско-Тимирязевской линии, мы, как и положено, преодолели ровно за 59 минут...
В Алтуфьево в центре зала просто толпы студентов с большими сумками... С трудом нахожу немногочисленных наших... Приезжает Стас... За 10 минут до отъезда уходим с ним на поверхность искать наш автобус... Нашли... А потом звонки, звонки... Наши как всегда опаздывают... Тем не менее, в один прекрасный момент, все собираются и мы наконец едем... Утро все еще дает о себе знать, а по сему многие засыпают...

1й час пути мы провели в экскурсии по пробке на внешней стороне МКАД, 2й - в экскурсии по пробкам на Минском шоссе... Съехав с него, нам устроили питстоп, он же перекур... 3й и последний час пути - снова экскурсия по пробке на трассе Голицыно-Мартьяново...
И таки мы доезжаем... Нас неожиданно встречают знакомые лица: Александр Анатолич и Вадим... Эти люди управляли нашим лагерем в Анапе... Становится примерно понятно что нас здесь ждет... =))) И лично меня это уже радует...

Начинается заселение... Меня, Стаса и Леху Юганова селят в одну из комнат 6го корпуса... Туда же большинство МГУ Печати, но Катьку Ложникову, Мишу-художника и Масяню отправляют в 3й корпус... Жаль...
После обеда идем в 3й корпус, попытаться поменяться... Неудачно... Но эт оказалось к лучшему... Все прелести жития в 6м корпусе мы осознаем потом...

В 3 часа дня организационное собрание лагеря... Почти теже самые правила что и в Анапе, только норма алкоголя поднята в честь зимы со 140 грамм вина до 145 грамм водки на человека...
Пошли исследовать местный магазин... Неплохой ассортимент... Можно даже водку при желании купить... Затарившись пивом, пошли в свой номер, отмечать приезд...
В 5 вечера организационно-знакомственное собрание МГУ Печати в 6м корпусе, устроенное blue_eyed_breez в целях узнать с кем же мы отдыхаем =))) неплохо так посидели =))) Больше всего оказалось народу с 3го курса...
После ужина я, Леха и Стас продолжили пить пиво... В 9 наведались на дискотеку в актовый зал, но тут же вернулись домой - смотреть фигурное катание по Тв было интересней...
Через час я и Леха вернулись в актовый... Правда, я большую часть времени провел в баре... Там я и познакомился с Верой из Строгановки... Случайно разговорились... Оказалось много общих интересов, в том числе бренчание на гитаре и группа Слот...
Музыка на дискотеке г... Заканчивается в 23.45... Идем в 3й корпус... Часов до 3х утра бренчим на гитаре по разным комнатам... Особенно забавно было петь шепотом... Леха Юганов тоже оказался в 3м корпусе... А корпус то закрыли на ночь..
Уснули с Верой около 4х утра... Вдвоем в одной комнате... Но на разных кроватях... Оба слишком скромные, блин, оказались...

Сутки 2е... Звездные...

Проснулся я без всяких будильников за полчаса до завтрака... Минут 10 посвятил воспоминаниям, как же я здесь оказался... Раз такое дело, то надо бы сходить в столовую - обед то только через 5 часов... Несмотря на ранний час, народу за завтраком было довольно много, хотя от нашего универа был я один... Позже подошел Миша-художник...
Поспать бы... Но утренняя бессонница помешала мне это сделать... Часов в 12 очередное собрание универа в нашем корпусе... На этот раз, что мы представим на Открытии смены вечером...


Без вопросов, принимается песня "Лето красное" в исполнении меня и еще кого нибудь... Попутно решили сделать гороскоп... Обстебали всех и вся...
В 13.30 приезжают Таня Ситникова и мой одногруппник Миша Каржанкин... Отлично!!!!! Они то и будут со мной петь!!! =)))
После обеда пару раз отрепетировав, мы пошли в актовый зал... Вадим без вопросов принял песню, тока петь ее со мной будет только Таня... Заодно Вадим просит меня остаться помочь сделать миниатюры для шоу... Часть я помню по Анапе... Но мучались мы долго... Он меня всячески стебет - на все миниатюры я должен выйти в шапке... Меня это парит... А и х... с этим... =)))) Он говорит что сделает из меня звезду... Посмотрим-посмотрим... =)))
С репы вернулся в 5 вечера... В комнате у Миши народ по тихому курил кальян...

Я тоже присоединился... Яблочный табак... Релакс... Перед ужином отрепетировали гороскоп...
На ужине встретил Веру... Сказанное Привет она не услышала... С тех пор мы не общались... К слову сказать, на тему личной жизни на тот момент я ни разу не заморачивался...
После ужина я вдруг понял что забыл все миниатюры... Уж0с!!!! И Вадима подставлять неохота... Совместными усилиями нашего анапского контингента, я их более менее вспомнил... Мы с Таней поняли, что трезвыми выходить на сцену откровенно страшно, а по сему добили привезенный ею коньяк...
За полчаса до начала мы пришли в актовый... Последний прогон... Вроде все помню... Но нервничаю... До сих пор помню анапский позор с "Летом красным"... Повторения не хочется...
И вот начало.... Пищевики... Калининград... Потом наша Печать... А между ними мой первый выход на сцену за сегодня... 2е миниатюры... Ну ладно, будь что будет... Народ ржет... Отлично!!!! Чуть успокаиваюсь... Вадим представляет Университет Печати... На сцену выходят Саня Муравьевский и Леха Юганов с гороскопом... Мы с Танькой по разные стороны кулис...
Главное не сбиться... И вот снова я на сцене... Микрофоны поставлены как то по уродски - на припеве задену... Танька што то начинает говорить, смотрю на Вадима, он руками машет... Начинаю играть перебор... Каким то чудом не путаюсь в струнах... Неплохое начало... Начинаем петь... Танюху вообще не слышу - как потом оказалось Слава /диджей/ понизил ее микрофон... Припев... Тут же задеваю микрофон... Пох... Зал уже хлопает в такт... Изредка открываю глаза... "...Ща нажремся и наломаем дров..." Теперь главное не сбиться при переходе с боя на перебор... Когда мне это удается, успокаиваюсь окончательно... Все!!!! Зал наш!!! Я его чувствую... На припеве снова задеваю микрофон... Доигрываем!!!! Таких бурных оваций в свой адрес, я давненько не слышал... Поклон... Приятно.... Но нервы на пределе... Глянув в сценарий, просто пулей лечу курить... 2 сигареты за раз... В кой то веки я доволен своим выступлением... Песец!!!!
Возвращаюсь в зал... На сцене МИЭТ... Откровенно жгут!!! Хорошо поработали с залом =)))
Наши меня всячески приветствуют - большинство то песню не слышало до этого вообще... Спасибо за поддержку!!!!
А потом все как то быстро понеслось... Собравшиеся особенно горячо приветсвовали девочку-инвалида из Социального университета, прочитавшую стихи Цветаевой... Всегда поражался таким людям и их способности и старанию жить полноценной жизнью!!!!! Респект от всей души!!!!!
Пару миниатюр я откровенно запорол, но в зале этого не заметили... Конец шоу, как камень с души... Хорошо что в корпусе меня ждет пиво...
Я и правда стал звездой в тот вечер... Как минимум в нашем корпусе... Позволяю себе немного откровенно позвездить =)))) Всей толпой /человек 20/ играем в мафию...

Святая игра!!!!! Правда нас с Мишей периодически убивают только за то, что мы сильные игроки... Так продолжалось часов до 2х ночи, когда из сауны вернулись Анатолич с Вадимом,

после чего мы также всей толпой /слегка поредевшей/ отправляемся в номер к Мише курить кальян... Что что, а кальян нас всех очень сближает... В хорошем смысле... =)))))
Спать уходили в 6м часу утра с твердым намерением встать на завтрак, до которого оставалось менее 4х часов... =))))

Сутки 3-и... Бессонные...

Говорил об этом неоднократно, но повторюсь еще раз... Практически каждую ночь мне снится один и тот же сон... Играет музыка... Такая приятная и до боли знакомая... Главный хит группы IneXist, песня "Tapiola"... Но каждый раз это оказывается не сон, а будильник... В этот раз я его поставил, поскольку намерение посетить завтрак было слишком твердым...
Народу в целом на завтраке было меньше, чем накануне, но с Университета Печати людей оказалось в разы больше... Не знаю, чем это объяснить... Отметил, что совершенно незнакомые люди обращаются ко мне по имени... Приятно, блин... =)))
Ах, как же спать хочется.... Чертова утренняя бессонница!!!!!! Мне только хуже стало после неудачных попыток уснуть... Время до обеда было с честью убито за разговорами и игрой в карты в холле корпуса...

После обеда в Москву свалили оба моих сожителя: Стас и Леха... Оба из за проблем с учебой... Раз я остаюсь один, то неплохо бы и вздремнуть после обеда... Закрывшись в комнате я дал капитального храпака на 3 часа... =))))
Разбудил меня нет, не будильник, а собственный желудок... Видимо он уже привык, что ужин в 7 вечера и его пропускать нельзя... Правда, я долго соображал какое же ща время суток...
На ужин давали много чего хорошего, в том числе и апельсины... Тут же выяснилось, что народу с нашего универа запах краски и бумаги заменяет любые витамины, а по сему весь стратегический запас фруктов был успешно перенесен в 6й корпус... Эх, кто бы знал, что происходит с апельсинами, когда они попадают в руки полиграфистам.... /теперь все узнают!!!!/ Вначале мы использовали их в качестве снарядов для жонглирования... Циркачи из нас никакие, но при первом же падении апельсина на пол нас осенило!!!! Они же круглые и хорошо катаются по полу!!!!!!!! Тут же из комнат изъяли всевозможные пузырьки и флаконы и, выстроив их рядом, организовали Чемпионат 6го корпуса по АпельБоулингу...

Но убив 6 или 7 апельсинов, давших течь по всему корпусу, мы закрыли соревнование, так и не выявив чемпиона...
Дабы не загружать мозги, но при этом скоротать время до дискотеки, мы стали играть в Понтамимы /еще эт называется Шарадами или Ассоциациями/... В процессе чуть не убили Мишу Каржанкина, загадавшего слово Гуммирование, которое кроме него почти никто не знал... Решили не загадывать слова из полиграфии - мы же на отдыхе!!!!
В 21.30 мы отправились на дискотеку в актовый зал... Музыка о5 не радует... Бар!!!!! Пиво!!!! Знакомые лица: Паша из Пищевого, Илюха из МИЭТа... И куча людей, знающих меня по имени... Странно, откуда... =))


Постоянные братания институтов, тосты за нерушимое студенческое братство... В эти моменты мы орали в баре так, что перекрикивали музыку... Пазитив!!!!! То на танцполе, то в баре постоянно скандируются названия 2х институтов: Пищевого и МИЭТа... А мы то чем хуже?, - подумал я, и вскоре к этому списку добавилась Печать... =)))) Как отметила потом Катя Ложникова, мы серьезно перекрывали своими 5-8ю голосами превосходящие глотки "противников"... Что вполне естественно, по окончании дискотеки голос мой был откровенно посажен... =))) Но эт стоило того... =))) Чего не сделаешь на благо родного универа... =)))
Плавно переместились в наш корпус... Народ, в большинстве своем, был настроен на поспать, поэтому дабы никому не мешать, в районе 2х ночи мы засели в номере у Миши Каржанкина... Вначале играли в Мафию... В процессе спать ушла Ира Анисимова... Часа в 4 утра спать ушла Оля "розовая" /по фамилии не знаю/... Настроение было бодрое, но спать хотелось... В мафию решили больше не играть, так как на фразе "Город засыпает..." некоторые всерьез стали засыпать... =)))
Вспомнили игру "Контакт"... Ободряет... Но несильно... С 4х до 5.30ти утра я откровенно залипал... А потом Настя Колесниченко неожиданно предложила попить чаю... Идея всем нравится, чай быстро организуется... Даже сахар есть... Тока вот проблема: Размешать его нечем... Недолго подумав, Миша размешивает чай..... кальяном!!!!!!!

Гениальное применение!!!
Чай допит, до завтрака еще 3 часа... А давайте не будем спать!!!! Действительно, а зачем спать? По информации из моего телефона, восход в этих краях случится в 8.30, и все оставшиеся /я, Миша, Настя, Ольга /темная/ и Катя Савкина/ загораются желанием увидеть это утреннее чудо, благо погода позволяет... Решение принято! Надо только дожить...
Катя решает подремать, а мы играем в дурака пара-на-пару...

Уже через час мы с Мишей проигрывали с позорным счетом 1:5... Поливаем друг друга то угрозами, то словами поддержки, то снова обвинениями... Но однажды мы все таки собираемся силами и к 8ми утра доводим игру до ничьи 5:5...
8 утра... До завтрака час... Кушать хочется... И развлечений не осталось... И вдруг мы вспомнили, что тут есть телевизор... =))) Включив его, мы до 8.30 наблюдали, что по нему показывали... Но при этом мозги абсолютно отказывались понимать, о чем там говорят... Разбудив Катю, мы пошли гулять по окрестностям...


Охрана как то косо посмотрела на нас, когда мы покидали пределы базы...

Зато как же с утра красиво!!!!!


Прогулявшись до другого входа на базу, мы пошли в столовую на долгожданный завтрак... =))))

Сутки 4-и... Почти бессонные...

На завтраке мы ржали... То ли из-за бессонного восприятия реальности, то ли глядя на Саню Муравьевского, вдруг забывшего причесаться...

Спрашивали у Пищевиков и МИЭТа, ночные тусовки которых стали уже местными легендами, во сколько те легли спать, а затем с нескрываемой гордостью заявляли, что мы не спали вовсе... =)))
Первая мысль после завтрака: СПАТЬ!!!! Но я решил описать события ночи в дневнике, и пока я это делал, желание предаться Морфею как то само собой ушло...
Сидели мы в холле корпуса, общались... Как вдруг в комнату Миши заселили лысого человека в черном плаще... Уже позже выяснилось, что человека зовут Богданом, он из Пищевого, и у него та жа специальность, что и у нас с Мишей...

Около полудня Катя Ложникова, Миша-художник и Масяня стали суетиться, чтобы их переселили из 3-го в 6й корпус, благо свободные комнаты у нас все еще были...
После обеда я снова решил поспать... Но о5 не получилось... Нет, желание не пропало... Просто в районе 3х дня вернулся Леха Юганов, успешно сдавший экзамен... А потом мне поспать не дали 2е Оли... Без подробностей... Просто не дали поспать... =)))
Вылетев в корридор и холл, я вдруг обнаружил, что к нам приехали Лиля /фрик-блондинка, как она сама себя называет =))/ и Леха Ковалев /далее Энергетик, чтоб не путать с Югановым/ из МЭИ... Последний вместе с НиКоля и Ботаном, обеспечивал всем проход в корпус в Анапе в любое время суток... =))) Соответственно все собрались в холле, дабы отметить сие радостное событие...
После чего я все таки пошел спать... И только тогда мне это удалось... Но остававшихся 2х часов до ужина мне явно было мало...
После ужина кое кто засел дуть траву, а остальные развлекались в холле игрой в Твистер...

А blue_eyed_breez упорно, но тщетно пыталась сотворить акробатическое колесо... =))
В 9 вечера все массово выдвинулись в актовый зал на конкурс актерского мастерства... От нас в нем принимали участие я и Танька... К началу выяснилось, что участников пока 5о: мы с Танькой, Илюха и Тема из МИЭТа, и Богдан... Чуть позже добавились Саня "Таджик" из Пищевого и Аня из Строгановки... Хорошая компания... =)))

Конкурс я уже видел в Анапе, поэтому ничего нового для меня в нем не было... В иные моменты мы все откровенно скучали на сцене... Мне мешал мой сорванный накануне голос /ну как с таким голосом изобразить Борю Моисеева??? =)))/... Мы с Танюхой зажгли на "Титанике", в конце красиво и с грохотом рухнув на сцену... Я не помню, где я научился безболезненно падать... Но и в этот раз рухнул "правильно"... Танька также не пострадала - она падала на меня...=))))
В целом, классно все прошло...

И пусть мы с Танькой получили символические призы только "за участие"... Мы просто офигительно потусовались на сцене... Спасибо всем, кто нас поддерживал!!! =)))) Для вас и старались =))
По завершению взаимные поздравления от участников конкурса... Тёма - победитель... =))) Молодцы все!!!
Плавно перетекли к нам в корпус... Зашел к нам Богдан... Некоторое время сидели в нашей 3й комнате и пили водку в составе меня, Миши Каржанкина, Миши-художника, Лехи Юганова, Лехи Энергетика, Богдана и Сани Муравьевского... Хорошо посидели.... Душевно!!! =)))
Потом мы выпустили Богдана из корпуса - он пошел к своим в Пищевой... Приглашал и нас, но мы отказались... Засели в 6м номере у Иры с Настей... Честно говоря, не помню что мы там делали... В бумажном дневнике по этому поводу написано: "Неплохо так посидели..." и все... =)))
Спать я пошел уже в 3м часу утра - сказались предидущие бессонные сутки...

Сутки 5-и... Развратные...

Ооооо!!!!! Эти сутки стали легендарными /так же как и следующие, но это уже совсем другая история =))/... И вроде ничто такого их не предвещало... Однако, что случилось, то случилось... =))))))
На завтрак я проснулся без будильника... Выяснилось, что Саня и Ирой Анисимовой вообще не ложились - видимо сами решили проверить, каково это не спать всю ночь... =)))) После завтрака сидели в 7й играли в карты...
Потом я обитал в своей комнате... Когда проснулся Леха Юганов, стал бренчать на гитаре... Неожиданно подобрал "4х4" IneXist =)))) Медленно просыпающееся население корпуса шло в 7й номер, смотреть мульты на ноутбуке Энергетика... =)))
После обеда Вадим устроил зимние забавы на свежем воздухе... Весело все это прошло, тока ноги вхлам промокли... =)))) Из Москвы вернулся Стас... Время до ужина посвятили всевозможным сушкам... =)))))
После него все собрались в 7й комнате покурить кальяна...


В процессе включили первый альбом Агутина...


И тут нас вшторило!!!!

Оказалось музыка Агутина по душе всем!!! Параллельно употребляя "Стольную", откровенно раскочегарились перед дискотекой... Душевно так!!!! =))))
На дискотеку мы пришли уже рагоряченные и рвущиеся "в бой"... =)) Правда я все равно пошел в бар догоняться пивом =))) Народу с МИЭТа в этот раз было мало, поэтому зажигали мы... =))) Абалденно, в общем, оторвались... =)))) Тока я понял, что снова стал заморачиваться на тему личной жизни... И это меня немного огорчало...
А потом началась ночь разврата... И тому было 2 катализатора в лице Богдана, решившего ночевать "по месту прописки" =)))) и Илюхи из МИЭТа, зашедшего в гости.... Илюха - великолепный организатор, зажечь может любую компанию... Мой искренний РЕСПЕКТ!!! =)))
Началось все со внешне безобидных конкурсов, типа передать шоколадку ртом... Кто то уходил спать... Мы переехали в 6й номер... Конкурсы становились более раскрепощенными... По морально-этическим соображениям подробности опускаю...
Часа в 4 утра переехали в 7й номер, так как Иру Анисимову уже вырубало /номер то ее =)))/... Вышел покурить... Возвращаюсь... Небольшая "групповушка" =)))) Пробовали еще во что то играть... Ближе к утру стали образовываться аж 4 пары... Меня, правда, не было ни в одной из них... =))))
6 утра... Выходим с Энергетиком покурить... Того понесло на разговор =)))) Говорил он очень долго... Но я то знаю, что он будет говорить долго, а по сему спешно покидаю курилку, оставляя Илюху на "разтерзание" Лехи... =)))) Тем временем, в 7й комнате начались публичные чтения самых пикантных моментов книги "Школа настоящей стервы" каким то образом попавшей в Звенигород... =)))))

Чтения сопровождаются нескрываемым всеобщим интересом и таким же всеобщим ржачем!!! =)))))
Часов в 7 утра, "незанятые" /специально не говорю кто это, дабы не было никаких подозрений вообще/ покинули 7ю комнату... Вначале обитали в холле... Меня понесло на ржач от, наверное, глупости всей ситуации... =))) Кто то ушел спать... Мы перешли в 3ю... В итоге неспящих осталось 2е: я и Санек... Спать желания не было, но все же вырубало... Поэтому перешли в холл - там прохладней, соответственноо бодрее... Почти до самого завтрака общались о жизни...
В 8.45 проснулся Анатолич /начальник лагеря/ и первым делом пошел в 7ю, где с 4х утра играла музыка... Открыл дверь... Посмотрел... Понял, что его "указание насчет демографической ситуации в стране" выполняется и пошел дальше... =))))))
На самом деле ничего ТАКОГО в эту ночь не произошло... Просто нас немножко раскрепостило... 4 пары в одной комнате... И что? Там ничего так и не случилось - все ж ведь скромные =)))) Это была просто ночь разврата... Ночь, определившая некоторые новые отношения внутри нас... Ночь, довольно сильно повлиявшая на ход дальнейших событий... Ночь... Просто ночь... Обычная безумная звенигородская ночь... Просто все это безумие дошло и до нашего, прежде совсем тихого корпуса... =)))

Сутки 6-и... Назовем их "Пасмурные"...

За завтраком все со ржачем вспоминали события ночи... Народу от нас по понятным причинам было довольно много... =)))
После завтрака в душ и спаааать... В кои то веки я уснул утром... Пока я спал, в Москву свалили Миша Каржанкин и Масяня... Они хотели посетить упаковочную выставку... =)))
На обед вставал по будильнику... =)))

После него Лиля, Танька и blue_eyed_breez запрягли меня встречать однокурсницу первой Валю... Пошли к трассе... По дороге выяснилось, что сейчас также должна подъехать солидная делегация от нашего профкома... Последние приезжают на сутки... =)))))
Вначале приехала Валя... На следующей маршрутке подъехала "делегация"... =)))) Ира Машинская, Вера, еще ряд знакомых лиц, в том числе Рома Коняшкин...

Тут я должен сделать небольшое отступление, дабы прояснить некоторые моменты... В сентябре 2006го разбилась наша с Мишей одногруппница Лена Гыбина... Прошло уже 4.5 месяца, однако не было еще дня, чтобы я о ней не вспомнил... Когда больше, когда меньше, но вспоминаю каждый день... Накануне был первый день в Звенигороде, когда я довольно сильно вспомнил о ней... С Ромой Коняшкиным, преподавателем кафедры допечатных процессов, который хорошо знал Ленку, мы стали иногда общаться уже после трагедии...
И вот значит, вся эта делегация приезжает к нам на сутки... Заселяют их в 7й корпус...
Время до ужина я убивал слушая свою музыку через колонки... Хорошо так оторвался между делом... Понял, что реально скучаю по живым концертам, по настоящей хорошей музыке...
Ужин ознаменовался появлением вхлам бухущего Сани Муравьевского... =))))

Смешной он, когда пьяный... =))) /через несколько дней выяснится что это был не предел... =)))/
После ужина попробовали устроить свою дискотеку в корпусе... Хреново получилось - у всех слишком разные вкусы...
В 9 вечера пошли в актовый на Шоу мод... Наш универ представляли девчонки-рекламщицы... =))))

Хорошо представили... Жутко, уже в который раз порадовал МИЭТ...

Их Виктория не подражаема... =)))

Но когда вышли Строгановцы,

мы поняли, что и этот конкурс Университет Печати не выиграет... =)))


Так как Шоу мод закончилось довольно быстро, в актовом организовали внеочередную дискотеку... Мы быстро улетели к себе в корпус, выпили кто чего и понеслись обратно в актовый... Отрывались буквально все!!!! Отрывались по полной программе...

Одна из лучших дискотек за все время в Звенигороде!!!! Тут же пошли слухи о "закрытой" дискотеке для нашего универа, по окончании основной... =)))
По окончании я быстро сходил в корпус и вернулся... "Закрытой" дискотекой и не пахло... Зато в баре встретил наш народ... Лиля, Валя, Рома... Взял пива, присоединился к разговору...
И тут я посмотрел на Рому и поднял свою бутылку... Он посмотрел на меня и тоже посмотрел на меня... Мы поняли друг друга и выпили не чекаясь... Лиля стала возмущаться, вот почему мы пьем не чекаясь... Ни я, ни Рома не хотели говорить причину... Но в итоге сказали... После чего, оба пошли к барной стойке, где взяв еще по пиву, изливали друг другу накопившееся... 4.5 месяца... А все как будто совсем недавно... Тяжело... Очень тяжело...
Вскоре Рома отошел, типа ненадолго... В баре сидел его друг Денис... Я сел к нему и разговор продолжился с "новой силой"... Вспоминали Ленку... Не зря говорят, человек жив, пока его помнят...
Люди приходили и уходили... Стали даже мутить что то типа дискотеки... Но тут Денису позвонил Рома, у него какие то проблемы... Пошли выяснять, что за проблемы... По пути встретили Энергетика и Юганова... Они вкратце объяснили в чем дело... Попрощавшись с Денисом, я пошел с ними в наш корпус....
Решили с Лехой Югановым пройтись по корпусам, узнать чем живет народ... Зашли в 5й к МИЭТу... Несмотря на их "королевскую ночь", они массово падали спать... =)))
Зашли в 4й, к Пищевикам... Нас узнали, признали и сразу же направили в одну из комнат... В комнате обнаружился пьющий народ, играющий в Шарады, а также лежащее на кровати большое тело, укрытое /громко сказано/ 2мя пледами... Как я и предполагал, тело принадлежало Паше Пищевому =))) Нам с Лехой тут же предложили выпить и присоединится к игре, что мы немедленно и сделали =)))) И почти сразу же стали отгадывать... Так прошел час или около того... И мы продолжили турне по корпусам...
Пришли в 3й, где обитают Строгановцы и наши рекламщицы... Народ играл в жмурки... Зрелищно... =)))) Так же присоединились к игре... Забавно... =))) Но через полчаса мы уже ушли...
2й и 1й корпуса тихо спали... В 4 утра вернулись в свой 6й... Пришлось разбудить одного человека, чтобы мы вошли... Леха тут же исчез в одной из комнат, /опускаю подробности/, а я пошел в свою...
В ужаснейшем настроении... Разговор с Ромой и Денисом реально выбил меня из колеи... И не они в этом виноваты... Никто не виноват... Этот прорыв эмоций рано или поздно должен был случится... Я мог бы пойти в тот же 3й или 4й корпуса и хоть как то "спасти" ночь и свое настроение... Но я этого не сделал... Может быть, потому что не хотел портить настроение своим видом кому либо, может быть, потому что я уже понял, что ночь "обречена", может быть, потому что просто не хотел "спасать" эту ночь...
Уснул уже в 6м часу утра, предварительно обрушив весь свой гнев по поводу и без на несчастный бумажный дневник... С глобальным переходом на личности... Кстати, там написано, что дальше гулять в эту ночь мне не позволила уже совесть... Что ж... Возможно и так... Поводы были...
А что касается Ромы... Я специально не стал писать, что он творил между баром и звонком Денису... Об этом и так много говорят сейчас... Да и не этим он мне запомнился в эту ночь... Так што, извиняйте, если вы хотели прочитать какие то сенсационные подробности его пребывания в Звенигороде...

Сутки 7-и... Полнолунные...

Такими они названы не случайно... Во-первых, полнолуние реально было... Во вторых, со многими из нас произошли довольно интересные вещи... =)))
Проснулся я ровно в 9... о5 без будильника... Идти ли на завтрак? Тот еще вопрос... Не хотелось кое кого видеть... Просто не хотелось... Об этом я думал просыпаясь... Но первая же попытка пошевелится ясно дала понять, что пили вчера много и разного, а по сему проблемой для меня является хотя бы поход до тамбура покурить /7.5м/, не говоря уже о походе в столовую /125м/... =)))
Вышел покурить... еле-еле... Настроение на нижней точке Черного моря... Кого встречаю, натягиваю улыбку - я ж "звезда"... До сих пор... =)))) Просто с похмелья... =)))
Лежал в комнате, музыку в плеере слушал... И начал понимать, что у меня есть прекрасные антидепрессанты /проверено только на мне =)))/: Солнце и любимая музыка... Не хватает только некоторых людей... Ну да ладно... На этих радостях буквально несусь в тамбур курить... Хотя не сколько курить, сколько посмотреть оттуда на освещенные Солнцем звенигородские поляны под любимую музыку...
Это удивительно, но "настроение улучшилось"... =)))) Зашел в комнату к Кате Савкиной и Ольгам... Они собирались пойти погулять /кроме Оли розовой/... Решил присоединится... Пошли в ближайшие леса искать горку с которой можно свободно съехать на санках... Спустились в какую то небольшую долину... Делали фотки...



И тут мы увидели замерзший ручей шириной метра 3-4... Катя решила во чтобы не стало перейти на другую сторону... Я ей уже вслед: "Тока осторожней!Там лед тооооооооооо...... нкий!" Катя провалилась по середину голени...

Поскольку на улице далеко не май, и даже не апрель, мы тут же засобирались в сторону дома... Выйдя на дорогу, залитую Солнцем, мы ощутили, что оно уже припекает... Тут же возникла идея фотки... Ради этого я даже разделся до майки... Ну и что что на улице -12... =)))) Чего не сделаешь ради криатива... =))))
Пришли домой и почти сразу пошли на обед... Наше внимание привлекли одни рыбные блюда... Ёооооперный театр... Сегодня ж четверг /1-е февраля/... И хоть "совка" уже -дцать лет не существует, традиция видимо осталась... =)))) Мне страшно было смотреть на Катю Ложникову - она рыбу не любит вообще... Более того, у нее на рыбу аллергия... Не, ну эт нормально? На первое рыбный суп, на второе что то с рыбными котлетами, также овощи с соленой рыбой, а на десерт пирожок с рыбным фаршем... Мы стебались, хорошо что вместо компота рыбий жир не дали... =)))))
Потрясенные таким обедом, мы засели в 6й комнате, где и просидели практически до ужина... Я правда отлучался на поспать /неудачно/, а народ играл в покер... =))) Час до ужина провел в холле в разговоре с Ирой Елизаровой и Нигиной...
После ужина зашел в 9ю комнату к Масяне, Кате Ложниковой и Мише-художнику... Там же был Ваня /друг Миши, сам по себе явление уникальное, хотя бы потому, что этот человек успел за**ать практически всех уже за первые двое суток своего пребывания в Звенигороде =))))/... Решили поиграть на гитаре... На волшебные звуки моей красавицы /эт я о гитаре =))/ собрался почти весь корпус...

Массово употребили различный алкоголь и на общем позитиве двинулись на дискотеку... =))))
Тока я как всегда вначале двинулся в бар... А дискотека как то не очень... Новая смена МИЭТа /обновились правда не все/ не зажигала... Поэтому зажигали мы... =))))
Сразу после дискотеки Ира Елизарова, Нигина и Настя позвали меня прогуляться по базе пофоткать... Захватили еще и Масяню, но с нами увязался Ваня...

Дошли до светофора /есть такое неработающее явление на базе, под ним еще знак "кирпич" находится =)/... Я залез на ограду у светофора, Нигина встала около... В процессе нечаянно и несильно заехал Нигине по голове ногой /ПРОСТИ МЕНЯ ЕЩЕ РАЗ!!!!!!!/... Сфоткались...

Все замечательно, но просто спускаться я не намерен... Решил совершить сальто в сугроб... Я бешеный, пьяный немного + полнолуние...

Глупая была идея... Я оттолкнулся и полетел... Уже в полете я понял, что сальто не докручу и что снега в месте приземления откровенно мало /15 см/... Но было уже поздно... Все что я успел сделать, это в последний момент сгруппироваться /и то не факт что я это сделал/... Уже через мгновение, я валялся на снегу, корчась и стоная по поводу сильно ушибленной 5й точки... =)))) По такому радостному событию, мы медленно пошли в корпус... =))))
Придя сразу же остались в холле, где плавно организовался Клуб стерв /мы же все теперь начитанные/ с Лехой Югановым во главе...


Сидели так часа 2-3... Чай с коньяком... Девчонки постепенно уходят спать - им завтра в дорогу... В 7й, тем временем, о5 начинают курить кальян... Ненадолго присоединился... В процессе разговорился с Танькой... Общение о жизни пролжили уже в холле... Так прошло еще часа 2... За это время "стараниями" Стаса /он правда потом долго за это извинялся =)))/ Ваню пристроили на ночлег в нашу комнату... Ой, *ляааааааа...
Спать я пошел в 5.30 - хотелось встать на завтрак и проводить девчонок... Но поспать мне не дали... Я уже почти уснул... Но тут пришли Леха Юганов с Ваней... И ладно бы просто нормально легли... Нет... Им же попи***ть надо... Тихо они это делать не умеют... Несколько раз послав их на 3 русские буквы /но не в душ/, я сделал вид, что уснул... Хороший из меня актер видимо... Узнал много нового... И о себе в том числе... На всех этих радостях они, наконец то, заткнулись и уснули... Сделав ряд выводов, я тоже уснул...
Tags: Звенигород 2007, друзья, криатифф, поездки&путешествия, универ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments