Бешеный Йожик (beshenij_yozhik) wrote,
Бешеный Йожик
beshenij_yozhik

Category:

Отчёты Эша. Часть 2: 2005 год

Часть 1 - тут

За весь 2005 год у меня обнаружилось 3 отчёта, вышедших из-под пера Эша: Презентация альбома "Крылья" в ДКГ, сольник в Точке месяц спустя и летний "необычный концерт" в той же Точке

Презентация альбома "Крылья" в ДКГ 26 марта 2005


Эн Таро Адун, Братья и Сестры, разрешите поделиться с вами своими впечатлениями и воспоминаниями!
Тушинская братва в очередной раз не смогла приехать - скурпулезно копит деньги на Рейдж. Ну и ладно.
Потому я приехал туда в окружении симпатичных девушек . Что тоже неплохо.
В 5 на общий сбор мы не успели поэтому до Горбухи шли свои ходом, встречая по дороге Ауров.

Нравятся мне горбушкинские охранники - 2 раза похлопали и задали чудесный вопрос - Оружие, наркотики есть?..ДАЖЕ если бы они у меня были, я че сказал что ли??
Сразу же затарились Крыльями, переоделся (получил несколько комплиментов о том что офигенно выгляжу) и пошли в зал. Там опять куча своих людей. В первые ряды решили не лезть - стояли в 3-4.
Через некоторое время над Горбушкой понесся зверское и святое скандирование - Децл - Бог...опять же поддрержанное! и Юля, выходи!!

Ну и вот Это началось. Первые же аккорды зажгли зал, он заметался в экстазе.
Увертюра начала, а под Кто Ты зал уже не был наполнен людьми - там бились в истерике животные..
Потом несколько новых песен - а слов не знаю(( Да и почти никто рядом со мной тоже не знал. Мне все таки кажется что новый альбрм надо хоть за пару дней до первого концерта выпускать. А то как то не очень себя чувствуешь - когда слов не знаешь.
Ну потом опять проверенные временем песни. Такой кайф - когда поешь и даже не задумавыешься - тексты уже в подкорке))
Под Помни меня даже потанцевать успел - хочу вам сказать это совсем не простое дело - танцевать в 4 ряду... но стоящее!!!
А во время Наш Путь мне или показалось, или у Жилякак были глаза мокрые. А потом вниз по щекам дорожки потекли. Олег, неужели ты плакал????!!! Вот здорово- когда певец весь нам отдается, без остатка. Большой респект!

Как всегда время пролетело незаметно. Только кажется вошли в зал, а уже гремят последние аккорды Воина Света.
ОООООООООчень жалко что не смог приехать Самосват.
И вот мы выходим из зала... ноги не идут, горло не говорит, голова не соображает.
А сколько цветов ребятам надарили!!!!!
У меня скоро звездная болезнь начнется - уже в который раз ко мне подходит куча людей, говорит что видели меня, что читали мои отчеты, что помнят меня... но я их незнаю!!!! Я извиняюсь, конечно, но это правда.
И когда вы подходите - вы хоть представляйтесь, чтобы я на будущее запомнил. И будем общаться!!! а то так я не запомню....
Интересно, а почему после концерта в основном тока Жиляк выходит? Потому что он "лицо с обложки"? (с) ???? )))) Лицо групппы так сказать?
Опять мы на него налетели. Поболтали, узнали про след концерт, подписал программку, а потом...... потом я говорю окружающим - "Люди, дайте со свездой обняться" и Олег отодвинул ребят крепко обнял меня и сказал - "Спасибо, дружище, ты мне весь концерт помогал" ...... я онемел даже. "Олег, ты серьезно?????!!!" Или ты так надо мной жестоко стебался мстя за то что моя мерзкая рожа весь концерт перед тобой маячила????? Блин, даже если стебался - это так приятно..)))))
Вот. А потом опять холодная улица, крики толпы, испуганные пассажиры в метро. Ждем апреля, учим тексты иждем ждем ждем ДВД!!!!
Все было супер. на 5: ). Не пожалел, не пожалею. Очень жаль что мало.
Вроде ниче не забыл. Если забыл - извиняйте.
Вы - супер - все - ребята, девушки, ауры, МЫ - СИЛА!!!!
Всем спасибо, все свободны. Да пребудет с вами Power Metall
Комментарий Йожика: тогда мы с Эшем стояли примерно в одном месте =) картинок с того концерта практически нет, зато есть много видео, вышедшего спустя полгода на DVD под названием "Верни им небо"
мой отчёт об этом концерте тут


сольник в Точке, 24 апреля 2005

Здравствуйте, мои маленькие любители Power металла. С вами снова я - Великий и Ужасный. Нет Оззи не смог приехать поэтому вместно него буду седня Я.
Итак. На встречу Ауров я опаздал приехал в клубв начале восьмого.

Еще никто не выступал. Переоделся и пошел внутрь. Играет какая то музычка, тимно, тихо ищу своих - но не очень успешно.... че то разбрелись куда-то.
Перед саммым началом стал играть .... рэп. Не судите меня строго но эта песня у меня есть и она меня прет!!! Но так она не доиграла потому что вышли Наши и забабахали Увертюру! Потом Кто ты и т.д Понеслась душа в Рай. Как всегда супер звук. убитый голос мертвые ноги и руки. Танцы в тесной толпе под Помни Меня зажигалки по Мадре. Бешеные прижки вверх под Дальше...
Сам концерт описывать не стоит - это итак сделают я лучше расскажу про то что было ПОСЛЕ. Точка меня прет тем что после концерта никто почти не уходит сразу - а остаются и тусят. А то встретились на концерт и по домам. Разве это дело?? НЕТ. Мы, АУРЫ, проводим так мало времени вместе.

Значита меня конечно очень испугал тот момент, когда ребята вышли прощаться кланятся, а Имаго и Воин Света не сыграны...Налетели на Андрюху - палочку очередную у него заныкал. Ребята раскланялись и разбрелись кто куда. Сначала поймал Жиляка - у меня обложка с Крыльев - надо же ее расписать ( Эмика чуть не убила, когда увидела что я ее помял. А что делать если не влезает в карман по другому) Решил у Жиляка спросить - стебался он надо мной в прошлый раз или нет (см. прошлый отчет) Он сказал что нет - я ему реально помогал...А сейчас говорит - Что ты в конце загрустил?.. Олег следит за мной!!!! кошмар! ))) На самом деле это офигенно, что он следит за нашими реакциями. Ребятам совсем не сложно махнуть со сцены рукой тем, кто махнул им. Большой Респект за это. Особенно Жиляку. А как же говорю мне не огорчаться када еще пара песен и все... конец.. Опять ждать и страдать. Но развесилился потом. Скока же поклонников у нашео " Лица с обложки" и не подкрадешься. Зато в бильярдной наткнулся на Андрюху. Решил задать ему каверзный вопрос - а где их публика принимает лучше. Теплее. Но не смог - Андрей сказал что везде по-разному. Хорошо, но что -то свое. Тогда я говорю - а не обидно- вы играете, а толпа стоит холодная? Нет говорит - наоборот - завести эту толпу, разогреть чтобы она запрыгала и забесилась- вот кайф. И попробуй поспорить.. Подписал палочку и дальше на охоту. Нашли на 2 этаже Юленьку с парнишей ( сори не помню как тя зовут) (это был как раз я :DDDD - прим. Йожик) Она ему подписала и я горю - я Эш подпиши, пожалуйста. а она меня вспомнила!! Неужели они нас знают и помнят.. Не таких как Эмика и Мелиан - а нас тихих и незаметных? Это радует. Это офигенно. Написало - Эшу и задумалась - а что бы такое написать - ну я и говорю- напиши С Любовью... она ТАК на меня посмотрела- типа ух ты какой наглый и хитрый но задумалась и подписала- Эшу с Любовью. Ауры наше Все! Вот так...Потом Генерала поймал - он тоже в окружении поклонников. Но большей частью поклонниц))) А на сладкое Джефф вышел забрать гитару и попался! Вот тока Графа мы не поймали. Обидно. ну ничего еще успеем. Набрался я автографов и гулять по клубу пошел. в одном углы Ауры кальян курят. Как же он пахнет ммммммм в другом маленкий ребенок пытался у меня Андрюхину палку отобрать. Говорит не подходи- я самбо знаю. Когда она повисла вверх ногами пыла поубавилось!! ) Тока в Ауры зачислили а уже думает что все можно. Мы старики еще покажем!! что есть порох в пороховицах и ягоды в ягодицах. Увидел как Мишин расписался у одной девушке на груди и говорю Андрую в шутку - а у меня распишешься? Он говорит - Я тебе и так столько палок накидал зачем тебе еще на груди??.. когда до меня и до окружающих дошло как еще можно понять эту фразу нас всех на реальное ха ха пробило...Хотя кто-то захотель чтобы я топлес обнажился. Зачем? что там интересного?? Прикольный парень хорошо мы с ним постебались. Потом все таки пришлось идти домой(( Попращались пообещались быть 14 в Горбушке и с нетерпением ждать ДВД осенью. По словам ребят- получится просто супер.
Вроде ничего не забыто никто не забыт. Если что - другие дополнят
Спасибо всем моим друзья и знакомым. Мне безумно приятно всех вас видеть и общаться с вами. Вы супер а Мы - СИЛА. Я по вас очень скучаю.
Все было как всегда супер но естественно очень мало.
Всем спасибо. Все свободны.
Комментарий Йожика: а Настя говорила, что Эш никогда не опаздывал =)))))
мой отчёт об этом концерте тут


Необычный концерт в Точке - 19 августа 2005


Здрасти всем вам. Да, это опять я . Я знаю что надоел и многие думают что я заколебал и лучше бы пошел куда нить. Но нифига!! Никуда я не уйду а буду засорять пространство своим очередным отчетом. вот!!
Давно я уже не приезжал на встречу Ауров. Но в этот раз обстоятельства позволили-к 6 подъехал забрал у Эмики билеты немного потусили и пошли в клуб. Меня реально удивляли люди которые брали у меня послушать плеер и не узнавали Кредлов и Слипкнот. Причем практически самые известные их песни..я в шоке. Зато был повод постебаться над ними)) Хотя конечно все это мелочи
Дошли, переоделись и в зал. Народу было реально меньше чем на Катары+Эпидемия но это даже лучше. Просто в прошлый раз было реальное мясо. а ща свободненько и хорошо. Как всегда куча знакомых, приятелей и друзей. Оч приятно всех видеть. Реально приятно!!! тк последний раз со многими виделся оч давно.

Походил, поймал Жиляка и Андрюшку-они обещали что все будет. Потом пробился чудом в 1-й ряд и стал ждать. Я думаю что все ждали Увертюры а ребята начали с Имаго..и правильно. а то когда наперед знаешь какая песня за какой не оч интересно. Звук классный а голос мы по-моему заглушали. я по началу Олежку совсем не слышал- тока наши крики... Постоял поколбалился и во время соло на флейте ушел. Сзади Ауры бесятся- и хороводы водят и паровозик и просто танцуют.. Потом узнал что в баре нахаляву виски дают))) Туда и обратно. Опять старые но до боли знакомые песни. Потом обалденные аккустические варианты Дальше и Помни. Класс. Реально класс. Интересно чья идея была. А потом Обелиск в полном составе из 2 человек)) Это полный беспредел. К сожалению не знаю как зовут их вокалиста но что слов он не знал это факт. Олег ему показывал када надо петь а када еще пока рано))) Хотя гитарист молодец. Песня конечно получилась супер.
Немного до этого пели Наш путь. Стою смотрю наши Ауры выходят. Чтобы вместе петь. Кто и как им сказал я не знаю но я тоже хочу!!!! Вылез на сцены и спел вместе с ребятами. Это непередоваемые ощущения!! Я понял ради чего наши ребята пишут песни музыку и выступают. Стоишь на сцене. весь зал как на ладони. на тебя смотрят лица, твоих друзей. они улыбаются они в экстазе они радуются и поют вместе с тобой. а ты над ними. Непередоваемые ощущуния.. Это надо почувствовать. Уверен что все кто были с нами на сцене почувствовали тоже самое. и появилось одно желание- ЕЩЕ!!!!! Классная идея.

Ну потом непривзойденный Некрозавр. Я с ним еще до концерта поговорил. Обычный классный мужик. а как выйдет на сцену- как дикий сверь. Бешеный классный свирепый и беспощадный. и голос конечно- заслушаешься... Короче вечер сюрпризов. Побольше таких концертов! Необычных и с различными сюрпризами!

Очередной Воин Света для нас и ...все..2 часа. а пролетели буквально почти как одно мгновенье. еще совсем недавно мы сидели и ждали этот день или даже стояли в очереди а сейчас он уже прошел!! Ужасно. как всегда голоса нет, ноги отваливаются. Но если голос не сорвали значти концерт не удался!!! )) ИМХО
Потом, после концерта, как всегда музыка под стать- Chemical Brothers ))) а мы все в бар. Там уже Олежка автографы раздает.

Самое интересно у нас же их уже море. но все равно идем и берем. Мешая людям которые пришли в первый раз и которым реально понравилось. я видел таких. Лиц не знают песен не помнят но ТАК восторжены и удивлены. Хотят еще и сейчас! И они придут на следующий концерт и потом тоже придут. Набрали автографов нафоткались наговорили со Звездами... Как же мне нравится что ребята не зазнаются. А то ведь как обычно- один альбом один концерт и мы звезды лижите нам пятки..а наши?...да пустьк ним подойдет хоть самый распоследний поклонник даже просто человек который мимо шел и на концерт зашел. Улыбнутся сфоткаются автограф дадут и че нить лично-приятное скажут. Это мне очень нравится и за это я ребят уважаю. Респект! Наконец все получили все что хотели. пьяные дети успокоились и стали собираться домой. Отлично поболтали с ребятами услышали благодарности искринние в свой адрес и послали ответные.

Всей шумной толпой в метро и по домам. По дороге обсуждая в очередной раз как было круто.
Что имеем- очередную палочку, медиатр. кучу положительных эмоций, заряд бодрости на месяц и в хлам убитый голос..
Хочу поблагодарить личного каждого участника группы Catharsis за чудесный концерт, а так же всех Ауров и фанатов, которые были там и вместе со мной провели этот чудесный вечер. Как всегда все понравилось. Любовь к этой группе не уменьшается. все наоборот. Зато мы постепенно расширяем наши ряды и я уверен в следующем году наши ребята сразу же взорвут и Крылья и Нашествие! А может быть и будут хедлайнерами. Все дело в наших руках..
Всем спасибо..Все свободны...
з.ы...Хочу попросить прощение у нескольких ребят. К сожалению не знаю ваших имен. Просто во время концерта поругались с вами и я ...побычил немного. Простите, братья, это было не со зла. + потом помирились. Удачи вам!
Комментарий Йожика: вот с этого концерта фотографий у меня обнаружилось немало и все они сделаны Людой Айкъе Морна Солянкиной
После этого концерта совместное исполнение песни Наш Путь происходило ещё не один раз =)))
Вообще, клубный концерт в самом разгаре лета это авантюра =) Но зал тогда был реально битком =)
про некий "конфликт" Эша во время концерта я не помню
мой отчёт тут


Продолжение следует...
Tags: catharsis, память о...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments