Бешеный Йожик (beshenij_yozhik) wrote,
Бешеный Йожик
beshenij_yozhik

Веребьинский обход, 22.08.2009. Часть 3

Окончание путешествия по "пальцу императора" =)
Часть 1: Москва - Окуловка - о.п. 190 км
Часть 2: о.п. 190 км - Веребьинский обход ("палец императора") - о.п. 204 км (бывш о.п. 209 км)

Часть 3: о.п. 204 км - Малая Вишера - Чудово-Московское - Москва

Точно в положенное время из-за поворота послышался всё нарастающий шелест шин... Нет, у меня конечно были мысли, что автобусом окажется какой нить ПАЗик или "динозавр" типа ЛиАЗ-677, но нашим транспортным средством оказался настоящий ретробус ЛАЗ :D

из Чехова такие исчезли лет 15 назад...

то ли от шока, то ли тупо от усталости, фоткать сей агрегат там мы не стали... =) равно как и что либо по пути до Малой Вишеры... 83 рубля с носа - терпимо... На конечной сели мы одни, и уж думали, что так королями и поедем... Ага, разбежались... Автобус этот ходит также как и электричка: 3 раза в сутки. Но как ходит....!!!!! 60 км/ч на таком ретробусе по грунтовым дорогам с больших количеством хаотично разбросанного щебня на них - это что то!!!! Я думал 120 км/ч в трясущейся кабине ЭД2Т в кривой это страшно... Ни фига!! Поездка в таком автобусе похлеще будет =))) 024й, правда, почти сразу же попробовал отрубится в дрых, поэтому этих "чудес на виражах" не видел :D

Маршрут автобуса шёл вдоль Веребьевского обхода почти до самой деревни Веребье, которую мы проехали по окраине. Почти на каждой остановке в автобус заходили люди... После Веребья и меня несколько раз вырубало... До Малой Вишеры ехали ровно час...

* * * * * * * * * *

...Мы проехали под жд мостом Октябрьского хода (по нему в этот момент шла "Юность") и вскоре остановились... Народ из автобуса начал резко выходить, но каких либо признаков станции по близости я не обнаружил... Однако, водила всё объяснил, и через пару минут мы перешагивали рельсы нечётного пути у южной горловины станции Малая Вишера... Как и ещё несколько человек =))

Первым делом на вокзал в кассу: в ближайшие полчаса 2 проходящих поезда на Москву с прибытием в 10 вечера (крайнее время, устраивавшее меня при возвращении в субботу) - вдруг на них есть билеты...? Было тока 1 плацкартное место... Придётся как то убивать 7 часов до нашего поезда.... Чё делать...? Поднялись мы на надземный переход на станции и огляделись вокруг: зданий выше 3х этажей в округе не увидели... Искать приключений на свои жо.. Бродить по незнакомому городу населением 12 000 человек желание тут же отпало =))) К тому же с южного торца вокзала, в межпутье мы видели неплохой скверик, поэтому засели там =)))

платформа №2, вид в сторону Москвы

сквер на ст Малая Вишера

южная горловина ст Малая Вишера

Решили, что проведём здесь около 4х часов и в Чудово поедем на предпоследней электричке... Что представляет собой город Чудово Новгородской области, помимо того, что там сплетаются 4 жд-направления, я не знал. Однако, уезжать в Москву решили именно оттуда: город покрупнее, дорогой до него убивалось ещё некоторое время, стоянка поезда аж 3 минуты, а стоимость проезда на нашем поезде оттуда была несильно больше, чем из Малой Вишеры... Вполне логичный вариант доехать до Великого Новгорода и выехать оттуда не катил: электричка из Малой Вишеры приходила туда через 9 минут после отправления поезда на Москву =))

Мы сидели, полузалипая... Проходили поезда... Появлялось солнце и уходило в облака, чтобы снова появится уже через некоторое время.... Первые часа 2 реально пролетели, как "Аврора" пролетает Малую Вишеру =))) В начале 6го вечера мы поели... Решили дождаться "Юности" на Питер... Потом пошли в вокзальный буфет хряпнуть чаю...

И в вокзальном буфете случился момент, чрезвычайно важный для ed4mk_0024, но совершенно безразличный мне: в буфет зашли 3 девушки неформальной наружности а-ля киберпанк&эмо :D Зашли они пообщаться с буфетчицей... Из их разговора мы узнали, что на 4х часовой электричке на Питер уехало много футбольных фанатов =)))))) И вспомнилось мне, что несмотря на снижение количества электричек 2 самые популярные "волны" на Питер (одна со стартом в 22.04 из Москвы и ночёвкой по Твери, другая дневная со стартом в 6-7 утра) в выходные оказались не задеты =))) А значит, до Чудово нам придётся ехат на фанатской электричке....

Допили мы чай, и пошли на надземный переход, дабы свысока посмотреть на прибытие фанатов из Окуловки и их пересадку на электричку на Питер... На мосту обитали те самые неформалки.... :D Через некоторое время мы с ними познакомились =)) Все трое тёзки: Оли :D Как собственно и мы с 024м :DDD
Между тем, из Окуловки прибыла электричка с фанатами Локомотива на борту... Хм... Внешне они ничем не выделялись.... А 024й жалел, что мы не познакомились с неформалками, как только приехали в Малую Вишеру =)))) Потому что нам пора было собираться... Билеты за 56р... Тупиковая платформа... У хвостового вагона пара нарядов ментов и куча фанатов - они уже успели кому то из своих разбить голову... О_о 024й сильно настаивал ехать в первом вагоне, но после ряда доводов с моей стороны ехать решили всё таки в 4м с головы...

Как только отъехали от Малой Вишеры, почти все фанаты стали перемещаться в первый вагон... В котором так хотел ехать ed4mk_0024 :DD Спать уже не хочется совсем... Контролёры, с некоторым скептицизмом проверившие наши билеты до Чудово, и отправившиеся дальше в сторону первого вагона в сопровождении 2х ментов... Всего лишь 40 минут пути... Машинист извещает всех, что по Чудово выход производится из последних 5ти вагонов, и мы "гуляем" пару вагонов назад.... Неизвестно, что нас ждёт там....

* * * * * * * * * *

...У первых 5ти вагонов платформы не было вообще!!! Даже опор платформы... Но нам было пофигу - мы выгрузились нормально =)) Пока электричка стояла, не могли сообразить, а куда нам собственно двигаться =))) Но когда она ушла нашему взору открылся небольшой вокзал на другой стороне дороги с 2мя платформами... Наш поезд прибудет к одной из них... Только к какой...? Пошли в вокзал... Кассирши (и вообще кого либо способного ответить на наши вопросы) не было... Она появилась тока через полчаса, и мы получили всю необходимую информацию =))

ст Чудово-Московское, платформа № 3 (новгородская)

мемориальная табличка в зале ожидания

Пошли гулять по станции... Поднялись на надземный переход... Дааааа... Город покрупнее Малой Вишеры будет =))) Долго созерцая окрестности, пришли к выводу, что в Викимэпии станцию Чудово-Московское отметил какой та ***ак в сильно неправильном месте!!!! Однако, схему прохода некоторых ПДСов (например, с Волховстроя на Новгород и обратно) С заходом на станцию Чудово-Московское, но БЕЗ перемены направления движения (стоянки у них если и есть, то не более 5ти минут, а время движения по участкам у всех примерно одинаково), мы так и не смогли понять =)))) По возвращении, я отметил станцию в правильном месте =)

вид в сторону Москвы

вид в сторону Питера

Вернулись на платформу... И стали свидетелями весьма забавной сцены =)) Со стороны Питера в Чудово приехала электричка... Выходит народ... Выходят 2 контролёрши... И видим: одна из них, ростом около 1,5 метров (маленькая и молодая, короче) докапывается до какого то паренька лет 25ти на вид.... Причём докапывается настолько усердно, что за паренька вступается ещё один, а за контролёршу какой то мужик без какой либо формы... Паренёк в какой то момент отталкивает её, во ответ она буквально накинулась на него!!! Кое как их растащили упомянутые лица и развели по разным сторонам... И вроде бы ничего забавного, и про этот эпизод можно было бы не вспоминать...

НО!!!! Через 10 минут из вокзала выходит та самая контролёрша, но уже вместе с кассиршей... Внимательно всматриваются по платформам, идут к надземному переходу и.... Напоминаю, после той перепалки прошло не меньше 10 минут... На мосту обитал (или шёл, я уж не помню - не суть) тот самый паренёк с соратнегом!!! Увидев его там, контролёрша сказала кассирше бежать за ментами, а сама полетела на мост, где тут же накинулась на паренька!!!! Силы были явно не равны (соратнег помогал), и откуда то вдруг на платформе появился тот самый мужик - защитник контролёрши... В считанные секунды он оказался на мосту - там уже был капитальный махач... Менты, появившиеся на московской платформе, почему то вначале пошли на новгородскую платформу, и только оттуда увидели, что дело дошло до драки и тогда ринулись на мост... На этом и закончилось: ребят менты увели в здание вокзала...

Остававшийся до поезда час времени тянулся очень медленно... Мы снова поели (плавленные сырки - фарева :D ), пофоткали закат с моста, посмотрели на проход Невского Экспресса на Питер (почему то прошёл на полчаса раньше ожидаемого) и пошли на новгородскую платформу гадать где остановится наш вагон =))

вид в сторону Питера

вид в сторону Москвы

новгородская платформа

платформа №1, вид в сторону Питера

платформа №1, вид в сторону Москвы

* * * * * * * * * *

Поезд №41 Новгород-Москва в Чудово прибыл даже раньше времени... Нашей второй ночной сидячкой оказался вагон "Юности"... Места крайне неудачные, в середине одного из салонов... Напротив нас были 2 таких же неудачных места.... Понимая, что за полчаса уснуть не удастся, до Малой Вишеры спать даже не пытались... Свет в вагоне приглушили, но накладки на глаза мы всё равно одели....

Мы даже спали... Иногда... Пока ехали от станции к станции... На остановках приходилось просыпаться, потому постоянно кто нибудь задевал... А стоянок было много: Малая Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Вышний Волочёк, Спирово, Лихославль, Тверь... Причём в вагоне была дикая вариация пассажиров: кто то ехал из Чудово в Окуловку, где его место занимал кто нить едущий от Окуловки до Угловки... И так далее...

Будильник срабатывает в 5 утра - мы где то в районе Поварово... Как раз полчаса, чтоб проснуться и размяться.... Как же всё затекало... Спустя ровно сутки после высадки в Окуловке, мы возвращаемся в Москву... Бегом на Каланчёвку - следующая нормальная (идущая до меня) электричка только через час... Успеваем... Кабина... Утренняя пасмурная Москва.... Где то на территории Москвы ed4mk_0024 отправляется в депо выходит, благо дом недалеко... А я дальше... Ещё несколько десятков километров... =))

All photos by beshenij_yozhik & ed4mk_0024, кроме этой
Tags: Веребьинский обход, друзья, железнодорожности, пазитифф, поездки&путешествия

• больше для себя

Часто сбиваюсь сколько раз бывал в том или ином городе. Тут указал те, где бывал 2 и более раз. При этом не учитывал моменты типа "выехал за…

• 3е сентября

Так "звёзды сошлись" (© Вилка), что на 3е сентября выпадало ещё и 300 дней до Доброфеста =) Креатифф попёр прям с утра 2го, что решили всё таки…

• Кратко про Ярославль №24 =)

8 января 2016 а завтра будет уже 25й...

• больше для себя

• 3е сентября

• Кратко про Ярославль №24 =)

8 января 2016 а завтра будет уже 25й...