Бешеный Йожик (beshenij_yozhik) wrote,
Бешеный Йожик
beshenij_yozhik

Category:

в Питер на собаках 30.04-03.05.2009 pt.4: заключительная

pt.1
pt.2
pt.3

Часть 9 ...От Питера до Москвы.... ©

За дверью послышались шаги... и в тоже время звуки снизу стихли... ну Слава Богу!!!!
Пока я ходил в магаз, Ольга приготовила превосходный ужин!!!! ААААААА!!!! Домашняя еда впервые за трое суток!!!!! От души пожрав, мы рухнули спать... Перед сном я хряпнул чаю с коньяком, так что уснул сразу же на полу на спальнике и покрывале =)))

....Противная трель моего будильника... Она и мёртвого разбудит =)))) Собравшись и ещё раз поблагодарив Ольгу за всё, мы поспешили на Московский вокзал... Рассветный Питер тоже впечатляет...

команданте =)






Лиговский




Московский вокзал


Плащадь Восстания

Очередь за билетами... До Обухово!
Созвон со Стёпой - мы долго не могли сообразить в каком же вагоне они едут =) но в итоге нашли =) всю дорогу до Малой Вишеры мы изливали друг другу свои приключения... Даааааа... По сравнению с тем, как им пришлось жить в Питере, наши условия были, как минимум, четырёхзвездочные...
Контры... нормальные... по 30ке взяли влёт =) мост через Волхов... я и не думал что он такой большой....





Малая Вишера... некоторые трудности быта, зато какие кадры изза этого возникшие :D







Красивая новенькая электричка до Окуловки =))) О! Алёнка! Велкам к нам! =))) нас уже 9... =)
Контры... одна нормальная, другая сволочь... одна взяла по 14 р, другая по 56...
В вагоне помимо нас ещё толпа самого разного народа, едущего в Москву.... Кто то забирается спать на полку =))))

Танька типа спит =)


Мстинский Мост


верхняя полка =)))

Перед Веребьевским обходом вышел в тамбур покурить... да заснять проход моста через долину реки Веребье =)))

На подъездах к Окуловке мы сильно оживились =))) ещё бы =))) станция, с которой теперь связано столько воспоминаний....

пис, Окуловка!!! =)


Там наша электричка меняла номер и маршрутник и после 5минутной стоянки под тем же составом следовала в Бологое =)
Разговоры... карты... спать не получается....
Перед самым Бологое разговорились с бабулькой, ехавшей в соседнем пролете.... она просто акуивала от такого количества народу, едущего до Мск =)) Объяснили ей что к чему =)))) пазитивная такая бабулька =))) как нам её не хватало уже через несколько минут....

Мы прибыли в Бологое и пошли по своим делам - стоянки 40 минут никогда не бывает много =)) и тут нас догоняет местный мент: типа пройдёмте.... Около вагона из которого мы вышли стоит вся эта разношерстная толпа... Оказывается кто то уже на подъездах разрисовал маркерами 2 вагона... ПРИДУРКИ!!!!!!
Пытаемся доказать, что мы тут не причем - не получается.... Один из ментов предлагает вариант: или мы все быстро оттираем это всё и спокойно едем дальше или зависаем здесь для разборок в отделении... ни то, ни другое нас не устраивало... Панки, собрав со всех влажные салфетки, пошли оттирать вагон... Позднее выяснилось, что рисовали не они, а истинные виновники первыми выщелкнулись из вагона по прибытию.... Слава Богу, маркер был не пермаментный и у них это начало получаться, хоть и медленно...
Тут электричка закрывает двери и уезжает в тупик... Все в шоке!!!! Менты спрашивают нас:
- у вас есть телефоны тех, кто остался внутри???
- Откуда???!!! Мы этих людей впервые увидели в электричке!
- Как так?!!!
- Вот так!!! Нас вот, 9 человек! Ехали в начале вагона тихо мирно, ничего не видели, ибо спали!!! Мы Вам об этом уже 20 минут говорим!!!
*менты задумались сильно*
- Мы можем быть свободны???
*менты думают*
- Ладно, вы свободны! Переход на электричку вон там!
- Спасибо!!! =)
и мы резко полетели по своим делам - времени они у нас отняли много... В переходе встретили ту самую бабульку и вкратце рассказали как нам её не хватало =)))) Залезли в собаку и тут же курить - просто трясло...

Где то через полчаса после отъезда в вагон зашли какие то (в основном мелкие) неформалы, оказавшиеся знакомыми Ирки. Шли контры... Решили бежать... Всё бы ничего, да от Твери и до самой Малой Вишеры низкие платформы, кроме крупных станций... мы же в этот момент ехали в какой то глуши... толпа человек в 15 со шмотками готовилась бежать чёрт знает где... Двери открываются.... я один из последних... Один из нефоров дёрнул стоп-кран и секунды через 3 закрыл его... В голове мелькнуло: стоянка будет долгой =) когда я наконец дошел до дверей у меня случился шок: бежать предстояло даже не по низкой платформе, а по невысокой насыпи... Спустившись, мы с Танюхой тут же поскользнулись и почти упали на рельсы... но нас подняли... в итоге более менее благополучно добежали все =)))











съезжаем с ветки на Торжок =)

Чем ближе к Твери, тем больше народу в поезде... Обнаружил участок, когда я спал по дороге в Питер 20 минут =))) пошли ещё контры... 2я бригада... пошли в сторону первой, от которой мы убежали =) нормальные оказались в целом - по 24 р сняли =)) по Лихославлю обе бригады вышли... жаль не успел их сфоткать толпой =)))







Тверца


Волга


почти Тверь

Чувствуя, что электричка на Москву будет забитой, по Твери мы разделились: часть пошла за едой, а другая часть (и я в т ч) пошли забивать места...

Теневую сторону, тем не менее, занять мы не успели... зато заняли хоть что то =)))
Старт... для многих из нас это финальная электричка на маршруте... Московское море.... жаль, что у меня окно не открывалось и было грязным....



Контры по Солнышку... с сотрудниками какого ЧОПа... договорились на 24 р... хотя тут можно было и бежать.... но и места терять не хотелось =)

Ехать решили до Рижской... Во первых там нет дурникетов... Во вторых, до Ржевской (откуда мы с Иркой могли уехать на Курский ход) меньше минуты хотьбы =)) Алёнка вышла на Петраше - ей на 800ку =)

Часть 10 ...Москвааааааа!!!! Я люблю тебя, Москвааааааааа!!!! ©

Стоп! Это какая такая Рижская??? это совсем не та Рижская, которую я несколько лет созерцал из электричек, идущих по Алексеевской соединительной ветви!!!! Так, а где Ржевка???? Оглядевшись вокруг, я понял где мы находились... Однако, как добраться отсюда до метро или платформы не знал... Спросили у мужика проходящего... Он подробно, а главное быстро (времени до нужной электрички со Ржевки у нас было в обрез) объяснил как нам отсюда оперативно выбраться =)) а некое чудо инженерной мысли с интригующим названием "мост для особо смелых" только нас подстёгивало... =))))

Какое то подобие промзоны и... Вот представьте себе теплотрассу, проходящую на высоте метров 7 над несколькими железными дорогами =))) Представили??? а теперь представьте, рядом с трубой есть настил из множества арматурных секций =) Тоже представили??? А теперь представьте, что вы боитесь высоты, очень усталы, в 3х метрах под Вами несколько линий контактных сетей напряжением 3 кВ, а по железкам постоянно что то движется =)))

Вот по такой конструкции нам предстояло пройти порядка 50 метров =)))) Я хоть страдаю болезнью парашютиста, но желание успеть на электричку до Каланчёвки (прямая чеховская пронеслась под нами едва мы ступили на мост) побеждало всё на свете =))) Одного взгляда вниз мне хватило, чтобы дальше смотреть только вперед, несмотря на дыры в секциях =)))) Однако, так легко пройти получилось далеко не у всех.... Но тем не менее, мост мы преодолели без потерь =))))

Ступив на твёрдую землю, начинаем прощаться... Блин, вот реально насколько же родными мне стали эти люди за эту поездку!!!! =)) Просто нет слов... =)))
Прощания прощаниями, а расписание электричек никто не отменял =) и зависать в Мск ещё на 1,5 часа лично мне не хочется =)) Бежим вдоль железки... Платформа Ржевская в зоне прямой видимости, но электричка покажется из за поворота... Дойдя до платформы, мы остановились и перевели дыхание: успели...
Вскоре появилась наша электричка... ААААААААААААААААААААА!!!!! Родные широкие тамбуры!!!!! Как же мы по вам соскучились!!!!! :D

на Каланчёвке выходим - этот поезд не идёт ни до Ирки, ни тем более до меня, а нужная серпуховская электричка пойдёт именно отсюда =)) Подают ЭД2Т... *ля... как же её разграффитили =((( Уроды.... По Бутово в наш вагон зашли 2е **здюков: парень и девка... со стороны путей на Москву их очень шумно провожала местная мелкая гопота... судя по тому с какой гордостью они снимали на мобильные камеры изуродованный состав, стало понятно, что они в этом как минимум замешаны... Когда я стал рассказывать недавнюю историю про одну доблестную локомотивную бригаду из одного подмосковного депо, от души "наказавшую" подобного выродка, эти **здюки обернулись и удивленно покосились на меня: никакой железнодорожной формы на мне не было :D

Щербинка... 50я минута пути по Курскому ходу... 50 минут, за которые узнаешь о человеке больше чем за предыдущие 13 часов пути (правда этому есть логическое объяснение :D ) Я впечатлён....!!!!
Кутузовская... контры... наши, ЦППКшные =))) щааааааааз!!!! дам я им денег, которых тока на маршрутку осталось... Побегать по родному ходу после ТАКОГО путешествия - милое дело =))))

Львовка... Ещё 20 км... Стоп! а почему "ещё"??? Когда за спиной УЖЕ 700 км с 7ми утра!!!! Конечно же ВСЕГО ЛИШЬ 20 км =))))
723 км от Московского вокзала Санкт-Петербурга. станция Чехов Курского направления МЖД. Конечная... Йожик дальше не идёт! :D
Маршрутка... Поворот на Венюково... Гортеатр... Блин, а ведь ещё утром созерцал Артистку и вдыхал прохладный подсоленный воздух Петербурга... Спустя 15 с лишним часов, я приехал в город, по которому она очень скучает.... Где нет ни этого пронизывающего ветра, ни этого ледяного моря, ни станции метро Приморская, да и метро то вообщем то тоже... =)))) Как теперь непривычно видеть родной город...!!!!

Ну и традиционные респекты, уважухи, спасибы и благодарности:
- Танюхе Ситниковой за то, что заставляла моё серое вещество работать в верных направлениях в нестандартных ситуациях и ваще за ВСЁ!!!!!! =))
- "минимумшестеро": Сане, Стёпе, Юле, Насте, Даше и Ире за ВСЁ что было 1 и 3 мая 2009 в 6ти регионах страны =))))
- Свете, Ане, Алёне и ещё нескольким человекам, имена которых я банально не знаю, за идею, навигацию и тп и тд =)))))
- Оле Артистке за вписку, прекраснейший ужин, прогулки по городу и за ВСЁ остальное =)))
- Рите за то, что нашла время найтись вечером в Первомай =))))
- сотрудникам ЛОВД станции Окуловка ОЖД за такую лояльность, проявленную ко всем транзитным пассажирам 1 мая 2009 =)))
- ВСЕМ локомотивным бригадам Октябрьской ЖД, работавших на "волновых" маршрутах 30 апреля, 1 и 3 мая 2009 за то, что терпели наши (только наши) выходки в пути, и за то, что привозили в пункты назначания почти вовремя =)))

Продолжение следует...??? =)))
Tags: СПб, в Питер на собаках, друзья, железнодорожности, пазитифф, поездки&путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments