November 9th, 2009

мечтать

a day after...

в голове каша... ооооооооооочень смешанные эмоции... вроде, в целом, было весьма акуенно, но самое главное осуществить не удалось не по своей даже вине - это обидно...

то ли поездка в Питер удаётся, когда я еду туда не на концерт... то ли одной человеки тупо не было в Невограде... то ли стартовал период перед ДР - schatte поймёт... хз, короче... ленинградская "обида" только усилилась Москвой...

в какой то момент от созерцания Фридена второй день подряд начинало тошнить...
в Питере концерт слушал, в Москве плясал... я оказался "отомщён": в Москве Фриден всё таки обосрал Питер :D правда, и происходившее вчера в ДКГ оказалось полнейнейшей неожиданностью: как для публики, пришедшей на концерт (МОСКВА!!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!), как для организаторов, так и для самих IN FLAMES!!!!!!!!!!!

Уже после 2й песни Пламенные ОСТАНОВИЛИ концерт!!!!!!!!!!!! И гендиректор Спики, лично в течение 10 минут успокаивал разгорячённую публику, сметавшей ограждения у сцены...
ТАКОГО слема никогда не видел, не только я, но даже активный слеммер Гнус (если он пришёл на концерт и не послемился, значит он не был на концерте): в этом мясном аду принимало участие по разным оценкам от 60 до 100 человек!!!!!!!!!

однако, по некоторым моментам даже московский концерт In Flames "не дотянул" до Amorphis в 1Rock... хотя это уже сугубо личное восприятие, независимое от кого либо, принимавшего участие в организации этого концерта

Inexist в Москве приняли горааааааааааааааааздо лучше чем в Питере =) но в Москве Бредис уже даже не пытался усадить зал "на корта" на "Pain" :D Не обошлось в Москве и без Лу =)
естественно в Москве сорвал глотку уже... а вовремя Пламенных тока усилил "срыв"

вот даже не знаю писать ли подробный отчёт об этом уик-энде... фоток немного... правда в Бумажном дневнике +8 исписанных страниц...
надо просто разобраться с кашей в голове - спал сегодня всего 4 часа...

ЗЫ убило в мясо следующее:
возращался на "кровавой" 6141 "Каланчёвская-Серпухов", что в 23.49 с Курка... После Подольска, то есть в ЧАС ночи пошли контролёры!!!!!!!!!!!! Башлять им не хотел принципиально, пререкаться (няз, они не имеют права проверять эту электричку) уже сил не было... Бежал по Весенней, благо локомотивная бригада нормальной оказалась...
мечтать

ещё флэшмоб с вопросами

mirax_nightwolf задала мне тут 5 вопросов =)

1. Какое из путешествий запомнилось больше всего?
тут даже сомнений не было (если говорить обо всех путешествиях): безусловно, Крым 4-17 августа 2005 (Бумажный дневник, исписанный в ту пору, без купюр, с картинками и моими каментами по сабжу: 4-6.08.2005 (в конце поста), 6-11.08.2005, 12-15.08.2005, 15-17.08.2005, послесловие)
это было лучшее время в моей жизни! События тех 12ти суток вкривь и вкось изменили меня, во многом изменили жизнь... тогда же и сформировался образ Бешеного Йожика (вопрос об истории ника очень своевременный :D) - человека абсолютно другого, а не просто впоследствии ставшего оправдывать ник.
если в Окуловке 1 мая 2009 года произошёл сильнейший взрыв пазитива, то в Крыму такие взрывы случались ежедневно, ежечасно, а порой и ежесекундно!!!

2. История ника
само словосочетание Бешеный Ёжик я впервые услышал году в 2004м во во время когда мы собирались у ДК Дружба в Чехове. Когда собирали деньги на очередную баклашку мОчаково, ходил паренёк с кепкой и приговаривал: "Помогите Фонду спасения бешеных йожиков"
Класса с 6го ко мне приклеилось произвище-производное от моей фамилии. Со временем я принял это прозвище как ник, и стал им представляться и в интернетах, и в реальной жизни.
Со временем я столкнулся с проблемой: новые люди зачастую формировали впечатление обо мне исключительно по нику: короткому и "детскому". А однажды один знакомый (он потом долго корил себя за это) по пьяни высказал мысль о необходимости смены ника. а на что??? на первое время стал представляться по имени отчеству. Некоторые из тех, с кем я познакомился в ту пору до сих пор зовут меня по отчеству...
...дело было в апреле 2005... Ехал я из универа к метро на трамвае... Зарядил сильный ливень, так и не прекратившийся в Дмитровке (конечной 27го трамвая)... До метро я бежал, но всё равно намок сильно. Зайдя в подземку, я убрал воду с головы, зачесав рукой волосы назад. В поезде метро, едва увидев своё отражение в окне, в голове тут же возникла мысль: ыыыыыыы =)) Бешеный Ёжик Решил себе такой ник и оставить
Примерно тогда же меня забанили на форуме института... Как только айпи разблокировали, я вернулся на форум, но уже под новым ником. Знало об этом буквально пара человек оттуда...
Ну а потом был Крым, о котором я уже писал выше.
Позднее переименовался уже во всех интернетах, где я на тот момент обитал =)

3. Любимая страна?
Россия конечно же, хотя я дальше Украины и не ездил. Страну люблю, государство ненавижу!!!

4. Играешь ли в комп. игры? Назови любимые.
никогда не мог назвать себя геймером^ если играю, то оооооооооочень редко. Да и машина нынче мало что тянет интересного. Любимые: Civilization 2, Flat Out 2, Test Drive Unlimited
Месяца 3 назад подсел на покер вконтакте.

5. Как назовешь детей?
даже не задумывался

далее всё традиционно: каментите, пишу Вам 5 вопросов, постите у себя ответы =)

upd 17.11.2009 5 сложных вопросов от gorja4onok
Collapse )